Холодный звонок

Холодный звонок — это телефонный звонок, который совершает сотрудник компании клиенту, не ожидающему разговора с менеджером. Основная задача такого звонка заключается в информировании клиента о возможности заказать или купить товар или услугу, о проведении акции, спецпредложения и т.д. Холодные звонки совершаются с целью установления контактов с новыми клиентами. Сложность таких звонков в том, что они воспринимаются потенциальными клиентами как нежелательное вторжение в личную жизнь или рабочий процесс. Нередко клиент стремится всеми возможными способами уклониться от разговора, поэтому менеджер старается убедить его продолжить разговор, а в идеале — заказать продукт. Для повышения эффективности менеджер ведет разговор по заранее разработанному скрипту (сценарию).

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее