![](/upload/resize_cache/iblock/34e/360_283_1/34e41e72b38d45ec9ec5985e1f4d56c0.jpg)
Холодный звонок — это телефонный звонок, который совершает сотрудник компании клиенту, не ожидающему разговора с менеджером. Основная задача такого звонка заключается в информировании клиента о возможности заказать или купить товар или услугу, о проведении акции, спецпредложения и т.д. Холодные звонки совершаются с целью установления контактов с новыми клиентами. Сложность таких звонков в том, что они воспринимаются потенциальными клиентами как нежелательное вторжение в личную жизнь или рабочий процесс. Нередко клиент стремится всеми возможными способами уклониться от разговора, поэтому менеджер старается убедить его продолжить разговор, а в идеале — заказать продукт. Для повышения эффективности менеджер ведет разговор по заранее разработанному скрипту (сценарию).