Рентабельность

Рентабельность— это показатель экономической эффективности предприятия, инвестиционного проекта, продукта. Показывает, сколько средств вложено в реализацию идеи и какую прибыль она принесла. Рентабельность рассчитывают при составлении бизнес-плана, установлении цен на продукцию, анализе эффективности менеджмента, продаже компании. Различают рентабельность продаж (отношение чистой прибыли к выручке), рентабельность активов (отношение прибыли за определенный период к средней величине активов за тот же период), рентабельность товаров (отношение прибыли к себестоимости продукции), рентабельность инвестиций (отношение чистой прибыли к вложенным средствам) и т.д. На рентабельность влияют внешние факторы (спрос на товары, состояние экономики, изменения в законодательстве) и внутренние (качество товаров, состояние основных фондов, логистика).

Рентабельность

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее