![](/upload/resize_cache/iblock/b4a/360_283_1/reklame1.jpg)
Реклама — это массовое распространение информации о товарах и услугах. Целью рекламы является привлечение аудитории, повышение спроса на рекламируемые продукты, повышение узнаваемости бренда, удержание позиций на рынке, создание и поддержание имиджа. Является частью маркетинга. Может быть не только коммерческой, но и политической (используется в предвыборной агитации) и социальной (информирует население о социально значимых проектах и проблемах). Разделяется на наружную, рекламу в СМИ, в интернете, печатную рекламу, прямую рекламу, рекламу на сувенирной продукции, рекламу в транспорте. Наружная реклама представлена дисплеями, видеоэкранами, электронными табло, афишами и т.д., реклама в интернете разделяется на контекстную, медийную, вирусную, таргетированную, нативную, тизерную и т.д.