Дифференциация цены

Дифференциация цены — это метод ценовой политики предприятия, продавца, исполнителя, согласно которой для разных категорий клиентов устанавливаются разные цены на одни и те же товары или услуги. Дифференциация цены может быть основана на географическом принципе. При таком виде дифференциации в стоимость продукции закладываются транспортные издержки на ее доставку. Также популярной является дифференциация при помощи скидок. Скидки могут предоставляться клиентам в зависимости от объема и/или частоты покупок, а также сроков оплаты. Помимо этого, дифференциация цены может быть связана с сезонными акциями и спецпредложениями или реализацией товарных остатков. Цель дифференциации цены заключается в покрытии затрат предприятия, расширении производства, стимулировании спроса, повышении узнаваемости бренда на рынке. В основе дифференциации лежит знание о том, что клиенты имеют разный доход и, как следствие, по-разному оценивают соотношение качества и цены товаров.

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее